Для кого (для каких случаев): Для случаев рекламы, содержащей иностранные слова.
Сила документа: Постановление Арбитражного суда округа.
Схема ситуации: Специалисты УФАС, прогуливаясь однажды по городу, увидели рекламу вейпов, кальянов и всяких курительных приспособлений. Поскольку текст рекламы содержал английские слова без идентичного по содержанию и техническому оформлению русскоязычного текста, Управление выдало предписание Бизнесмену – запретить распространение ненадлежащей рекламы и представить письменные доказательства исполнения. Бизнесмен никаких действий не предпринял, ибо считал, что он в своем праве, а реклама – вообще не реклама, а вывеска. В итоге УФАС оштрафовала его на 12 тыс. рублей за неисполнение предписания. Закономерным итогом противостояния стала встреча в суде. Там Бизнесмен пояснил, что он «крайней степени невиновник», потому что спорные обозначения на его киоске имеют отношение к торговой точке и расположены в месте ее нахождения с целью информирования потребителей о реализуемых товарах, а значит, не являются рекламой.
Подробнее: